Восстановление PIN и PUK-кодов

Как разблокировать SIM-карту, если утерян PIN-код?

Восстановить PIN и PUK‑кода SIM-карты можно:

  • в cалоне t2, предоставляющем обслуживание корпоративных клиентов;
  • с помощью дистанционного обслуживания отправив заявление на электронную почту corpzapros@t2.ru;
  • позвонить в справочную службу t2 по номеру 636.

При разговоре с оператором могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.

При обращении в cалон t2 представителя компании необходимо иметь доверенность и документ, удостоверяющий личность. При обращении руководителя доверенность не требуется, достаточно иметь при себе печать и удостоверение личности.

При неверном введении PUK‑кода 10 раз необходимо обратиться в cалон t2 и произвести замену SIM-карты.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

7 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

6 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей

Поиск по разделу помощи